Как купить
Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
Гарантийный срок товара указан в гарантийных талонах производителя товара, которыми комплектуется реализуемая продукция.
Условия гарантии действуют при предъявлении заполненного гарантийного талона, чека, подтверждающего приобретение товара, и универсально-передаточног акта (УПД).
Отсутствие любого из указанных документов является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.
По вопросам гарантийного обслуживания Вы можете обратиться в сервисные центры компании Apple либо непосредственно к продавцу данного товара.
Обмен и возврат товара осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
Обмен или возврат товара осуществляется в магазине RBS, в котором была совершена покупка, либо, по предварительной договоренности, в любом другом магазине RBS.
Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки.
Потребитель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если товар:
- не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации;
- не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
Перечень товаров, не подлежащих обмену утверждается Правительством Российской Федерации, к таким товарам относятся: iPhone, iPad, Mac, Apple Watch, экшн-камеры, акустические системы и другие товары.
В случае приобретения товара в интернет-магазине The iStore, покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи - в течение 7 дней, за исключением сложно-технических товаров (Phone, iPad, Mac, Apple Watch, экшн-камеры, акустические системы и др.). Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также гарантийный талон, чек, подтверждающий приобретение товара, и универсально-передаточный акт (УПД).
В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору покупатель вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара потребитель, в случае обнаружения в нем недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата стоимости, либо предъявить требование о его замене с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15-ти дней со дня передачи товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.